Британская компания по продаже и обслуживанию автомобилей и велосипедов Halfords провела исследование, которое показало, что многие представители поколения Z не могут сами выполнить элементарную бытовую работу и приглашают для этого «специально обученных людей», сообщает телеканал Sky News.
В ходе исследования были опрошены две тысячи человек от 18 до 27 лет. Оказалось, что каждый пятый обитатель туманного Альбиона не знает, что такое гаечный ключ.
Почти 25 процентов молодых британцев не могут поменять лампочку в потолочном светильнике, они часто говорят, что подниматься по лестнице «слишком опасно».
Опрос показала, что у молодых британцев отсутствуют базовые навыки, когда дело касается простых действий своими руками. Они стремятся к тому, чтобы элементарные бытовые работы по дому выполняли другие люди.
Представитель Halfords Энди Турбефилд отметил, что у молодежи снижается не только способность выполнять элементарную домашнюю работу, но и знания в разных областях жизни. К примеру, многие неохотно берутся даже за самые элементарные задачи в области обслуживания собственного автомобиля, такие как замена дворников.