В коридорах Всеволожского центра образования появились новые технические средства
О том, какие задачи они позволяют решать, корреспонденту сетевого издания «Седьмая перемена. Поколение online» рассказал директор учебного учреждения Олег Петров.

— Олег Анатольевич, сколько киосков будет установлено?
— Киоски уже появились на всех трех этажах школы, на каждом по одному. Мы считаем, что этого достаточно.
— С помощью киосков ученики уже узнают расписание уроков.
— Да, наша основная цель – показ информации о расписании уроков и заменах. Ученики и учителя могут подойти к киоску и все посмотреть. Сенсорные киоски позволяют одновременно производить несколько касаний. По сути, это большой планшет.
— А кто на эти киоски загружает информацию?
— Расписание загружает завуч Екатерина Ивановна Петрова. Обычно она старается все сделать в 9 часов вечера, но нередко бывает в 10 и 11, когда учителя сообщают о своих болезнях.
— Какую еще информацию можно узнать с помощью этих киосков?
— Пока только расписание и замены, а дальше в киоски будут выложены различные видеоматериалы, работы, которые выполняют ученики, проекты, ролики, чтобы все могли посмотреть. Газету можно выложить, ссылку на сетевое издание «Седьмая перемена. Поколение online».

Информационные киоски
становятся частью образовательной среды. Киоски предоставляют доступ:
— к уставу и другим документам школы;
— к расписанию уроков;
— к ключевым образовательным ресурсам и инструментам;
— к информации о внеклассных мероприятиях и т.д.
— С какими ресурсами связан этот компьютер?
— Пока только с Электронным журналом. Потенциально его можно связать с разными информационными сайтами.
— Можно выложить школьные правила.
— Да, положения, уставы. Тут появляются большие возможности. Это все мы структурируем. Вот сейчас, как говорится, дети эти киоски немного поюзают.
— Уже юзают. Балуются, выключают из розетки.
— Да, я знаю. В первый же день дети стали забавляться, переключать. Мы сегодня двоих таких «активистов» уже взяли на карандаш.
— И что в этой ситуации делать? Розетку закрывать на замок? Ставить рядом дежурных?
— Я думаю, ребята побалуются и перестанут.
— Кстати, из какого материала сделаны эти киоски?
— Я надеюсь, что они полностью антивандальные. Кто-то мне сказал, что ударится в этот экран головой. Ну, может, если раз 20 он ударится, то киоск сломается.
— Киски установлены по инициативе школы?
— Да, это наша инициатива. Заместитель директора Наталья Ивановна Трусова года три об этом говорила. И вот у нас появились средства, и мы приобрели оборудование.
— Это наше оборудование?
— Да, все оборудование отечественного производства.
— Где-то еще в школе появятся такие планшеты?
— Такие – нет, достаточно трех. А по поводу различных интерактивных вещей у меня есть планы. Дети что сейчас любят? Снимать ролики. Надо только направить их в правильное русло. Чтобы они делали это не в туалете, а в специальном месте. Будем создавать уголок хештега школы, где будет большая фотография и т.д.
Павел Ермошин





