ИНФОРМАЦИОННЫЕ КИОСКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Тема дня
Образование
Фото: Павел Ермошин / «Седьмая перемена»
Фото: Павел Ермошин / «Седьмая перемена»
В коридорах Всеволожского центра образования появились новые технические средства

О том, какие задачи они позволяют решать, корреспонденту сетевого издания «Седьмая перемена. Поколение online» рассказал директор учебного учреждения Олег Петров.

Олег Анатольевич Петров

— Олег Анатольевич, сколько киосков будет установлено?

— Киоски уже появились на всех трех этажах школы, на каждом по одному. Мы считаем, что этого достаточно.

— С помощью киосков ученики уже узнают расписание уроков.

— Да, наша основная цель – показ информации о расписании уроков и заменах. Ученики и учителя могут подойти к киоску и все посмотреть. Сенсорные киоски позволяют одновременно производить несколько касаний. По сути, это большой планшет.

— А кто на эти киоски загружает информацию?

— Расписание загружает завуч Екатерина Ивановна Петрова. Обычно она старается все сделать в 9 часов вечера, но нередко бывает в 10 и 11, когда учителя сообщают о своих болезнях.

— Какую еще информацию можно узнать с помощью этих киосков?

— Пока только расписание и замены, а дальше в киоски будут выложены различные видеоматериалы, работы, которые выполняют ученики, проекты, ролики, чтобы все могли посмотреть. Газету можно выложить, ссылку на сетевое издание «Седьмая перемена. Поколение online».

Иллюстрация: asiaterm.ru
Информационные киоски
становятся частью образовательной среды. Киоски предоставляют доступ:
— к уставу и другим документам школы;
— к расписанию уроков;
— к ключевым образовательным ресурсам и инструментам;
— к информации о внеклассных мероприятиях и т.д.

— С какими ресурсами связан этот компьютер?

— Пока только с Электронным журналом. Потенциально его можно связать с разными информационными сайтами.

— Можно выложить школьные правила.

— Да, положения, уставы. Тут появляются большие возможности. Это все мы структурируем. Вот сейчас, как говорится, дети эти киоски немного поюзают.

— Уже юзают. Балуются, выключают из розетки.

— Да, я знаю. В первый же день дети стали забавляться, переключать. Мы сегодня двоих таких «активистов» уже взяли на карандаш.

— И что в этой ситуации делать? Розетку закрывать на замок? Ставить рядом дежурных?

— Я думаю, ребята побалуются и перестанут.

— Кстати, из какого материала сделаны эти киоски?

— Я надеюсь, что они полностью антивандальные. Кто-то мне сказал, что ударится в этот экран головой. Ну, может, если раз 20 он ударится, то киоск сломается.

— Киски установлены по инициативе школы?

— Да, это наша инициатива. Заместитель директора Наталья Ивановна Трусова года три об этом говорила. И вот у нас появились средства, и мы приобрели оборудование.

— Это наше оборудование?

— Да, все оборудование отечественного производства.

— Где-то еще в школе появятся такие планшеты?

— Такие – нет, достаточно трех. А по поводу различных интерактивных вещей у меня есть планы. Дети что сейчас любят? Снимать ролики. Надо только направить их в правильное русло. Чтобы они делали это не в туалете, а в специальном месте. Будем создавать уголок хештега школы, где будет большая фотография и т.д.

Павел Ермошин

 

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *