Как сообщает ТАСС, депутаты Госдумы Владислав Даванков, Антон Ткачев и Сардана Авксентьева написали письмо министру просвещения Сергею Кравцову, в котором предложили установить для учителей запрет на домашние задания, содержащие новый материал, который не был пройден совместно с учеником на уроке.
Парламентарии отмечают, что действующих нормативных актах нет однозначного регламента формирования домашних заданий.
По мнению депутатов, это приводит к тому, что школьники остаются дома один на один с непройденными материалами, которые вызывают у них множество вопросов. Из-за этого они вынуждены обращаться с ИИ, нейросетям, которые не разъясняют суть заданий, а выполняют их за школьников.
«Считаем необходимым внести изменения в вышеупомянутые нормативные акты, запретив во всех классах и по всем предметам задавать в качестве домашнего задания материал, который не был изучен (не разобран) на уроках. Запрет заданий на невыученные темы побудит школьников чаще выполнять работу самостоятельно, что положительно скажется на прочности знаний и навыках самостоятельной работы», — пишут авторы инициативы.




