В памятные дни на российском телевидении предлагают не показывать рекламу

Новости
Фото: detkisuper.ru.
Фото: detkisuper.ru.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова направила письмо министру цифрового развития Максуту Шадаеву с предложением не показывать на российском телевидении рекламу в День Победы или в День защитника Отечества, сообщается в Телеграм-канале парламентария.  

Яна Лантратова рассказала, что с таким предложением к ней обращались представители общественных организаций. Они считают неэтичным показ рекламы в памятные дни, отмечают несоответствие коммерческих роликов общему посылу телевещания в такие даты, как День Победы, День памяти и скорби, День защитника Отечества.

Зампред комитета отметила, что коммерческая реклама ведет к нарушению целостности «семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории», в результате утрачивается патриотический посыл, что вредит воспитанию молодежи.

Депутат также предложила альтернативу: предусмотреть дни социальной рекламы и показывать в эти дни ролики, прославляющие героизм, приобщающие подростков и молодежь к традиционным духовно-нравственные ценностям.

Ранее сетевое издание «Седьмая перемена. Поколение online» сообщало о предложении проводить в каждой школе страны акцию «Бессмертный полк».

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *