Исследователи из LiveDune и СПбГУ выяснили, какие слоновые слова россияне чаще всего использовали в социальных сетях в прошлом году.
Самым популярным стало слово «тг» (сокращенное название мессенджера Telegram), его россияне употребляли более 23 тысяч раз.
На втором месте «гостинг», оно обозначает ситуацию, когда активное общение с кем-либо внезапно прерывается, собеседник исчезает и перестает отвечать. «Гостинг» россияне использовали более 20 тысяч раз.
На третьем место слово «го» (призыв к какому-либо действию). Его употребляли 19 тысяч раз.
В десятку самых популярных сленговых слов также вошли: «рил» (действительно, на самом деле); «фейк» (обман, фальсификация); «мерч» (сувенирная продукция, связанная с популярными личностями, например, музыкальными исполнителями); «ХЗ» (используется для замены фразы «не знаю»); «катка» (игровая сессия, раунд); «жиза» (жизненная ситуация, часто используется в значении в значении «и у меня такое было»); «топчик» (лучший, находящийся в топе).
Ранее сетевое издание «Седьмая перемена. Поколение online» писало о влиянии сленга на подростков.