Студенты факультета информационных технологий и компьютерных систем Омского государственного технического университета (ОмГТУ) разрабатывают компьютерную игру-головоломку, которая поможет привить школьникам интерес к классической литературе, сообщается на сайте вуза.

Авторы проекта Лилия Осипова и Арина Шарф поставили цель – через игровой процесс поспособствовать процессу изучения школьного курса литературы. Целевая аудитория – школьники от 16 лет и старше.
Авторы проекта рассказали, что с помощью игры школьники совершат онлайн-погружение в сюжет. Они будут общаться с персонажами, решать головоломки и разгадывать загадки.
В основу демоверсии лег роман в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
«Мы уже разработали сюжет, дизайн-программу. Составили карту игрового процесса и функциональные схемы. А также создали макеты интерфейса. Получается довольно интересно», — рассказала Арина Шарф.
В планах разработчиков — создание игровых алгоритмов на основе «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова, «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского.
Студенты реализуют стартап на средства гранта. Их разработка ляжет в основу дипломных проектов.