Староста пугала директором

Новости
Наша жизнь
Фото: Ксения Феклистова / «Седьмая перемена». Ученик 7б класса Станислав Кузнецов ведет урок литературы в 3б
Фото: Ксения Феклистова / «Седьмая перемена». Ученик 7б класса Станислав Кузнецов ведет урок литературы в 3б
Во Всеволожском центре образования прошел День дублера

В октябре во Всеволожском центре образования по традиции прошел День дублера. Одиннадцатиклассники стали руководителями школы. А другие школьники, в том числе авторы этого материала, проводили уроки у младших ребят.

Корреспонденты «Седьмой перемены» побывала на нескольких занятиях. На уроке литературы в 3б классе в роли педагога был Станислав Кузнецов из 7б. Стас сам хорошо учится, любит этот предмет. Ему удалось найти контакт с ребятами из началки.

В 6в классе урок математики вели ученики 8а Анна Чудинова, Алексей Галицын и автор. Наша задача: пройти с учениками тему умножения и деления десятичных дробей.

Шестиклассники сильно шумят. Успокаиваем их, стараемся говорить тихо и культурно. Ребята сообщают, что уже знают теорию по этой теме. Мы отвечаем, что повторение — мать учения.

Фото: Олеся Матвеева. Планерку проводит директор школы Софья Олеговна Кажуро

Практикуемся на примерах. В это время девочки на первой парте начинают рисовать неприличности. Мы это пресекаем и продолжаем объяснять тему и практиковать деление.

Доживаем до конца урока. 6в оказался довольно шумным классом, но мы с ним справились. Идем на следующий урок.

Мы проводим урок математики в 6д классе. Тема та же. Ученики немного шумят. Девочка-староста кричит на них, говорит, что обратится к директору. Ребята успокаиваются.

Мы рассказываем теорию. Затем закрепляем ее на примерах. Но мальчик на последней парте продолжает баловаться. Староста не выдерживает и идет за директором. Приходит директор Софья Олеговна Кажуро и всех успокаивает.

Двух уроков хватило, чтобы понять, что работа учителя очень трудная, она требует большой моральной силы, ума и ответственности.

Другой автор этого материала вместе с одноклассницей вела русский язык в одном из третьих классов.

Все идет хорошо, но в середине урока один ученик начинает шуметь и кричать, а потом берет швабру и начинает «летать» на ней как на метле. Делаем ему замечание. Он нас игнорирует.

Очень хочется поймать мальчишку и дать ему подзатыльник, но понимаю, что учитель так делать не может. Продолжаем терпеливо его успокаивать. Нам помогает класс.

Ребята просто не реагируют на выкрутасы паренька (видимо, он постоянно что-то вытворяет), а ему без внимания «зрителей» скакать становится неинтересно. Мы продолжаем вести урок, благополучно дотягиваем до конца и понимаем, что учителем быть трудно.

В конце дня директор Всеволожского ЦО Софья Кажуро ответила на вопросы «Седьмой перемены».

— Софья Олеговна, вы очень хотели стать директором?

— Не скажу, что очень хотела, но было приятно что выбрали меня.

— А почему выбрали?

— Думаю, потому что я очень ответственная, готова решать проблемы.

— Удалось организовать работу команды?

— Очень приятные ребята попались, со всеми удалось найти контакт. Каждый член команды был максимально задействован, все дежурили, контролировали детей.

— Сложно быть директором?

— Я еще раз убедилась, как сложна работа директора школы и педагога. Она требует ответственности, выдержки и других качеств. Хочу выучиться на учителя и работать в школе.

Кира Кравец  Глеб Кудрявцев

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *