Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпросвещения, главными критериями при выставлении оценок за поведение будут: старательное обучение, прилежное поведение, активное участие в общественной жизни школы.
Ранее сообщалось, что пилотный проект по введению оценок за поведение стартует 1 сентября 2025 года в шести российских регионах: в ряде школ Новгородской, Ярославской, Тульской областей, Луганской Народной Республики, Чеченской Республики и Республики Мордовия.
Как пояснял министр просвещения Сергей Кравцов, апробация оценок за поведение — важный шаг для формирования комплексного подхода к воспитанию и образованию.
В пресс-службе ведомства сообщили, что главной задачей оценок за поведение — укрепление сознательной дисциплины школьников,
«Наша общая задача — создать комфортную и мотивирующую среду для развития каждого ребенка», — подчеркнул министр.
По задумке Минпросвещения, главными критериями оценок за поведение должны стать основные обязанности школьников: старательное обучение, хорошее поведение, активное участие в общественной жизни школы, а также и общественно полезный труд.
В ведомстве напомнили, что выставление оценок за поведение положительно зарекомендовало себя в советское время.