Составляет образовательную траекторию. Виртуального учителя информатики создали ученые московских вузов

Образование
Новости
Фото: stylishbag.ru
Фото: stylishbag.ru

Ученые МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московского физико-технического института создали сервис, способный научить людей программированию, оценить навыки и подсказать, что делать дальше, сообщают «Известия» со ссылкой на авторов проекта. 

Когда пользователь решает задачу в области программирования, сервис с помощью нейросети анализирует исходный код решения, преобразуя его в вектор в многомерном пространстве, рассказал «Известиям» создатель проекта Роберт Хажиев. Так платформа понимает, какие алгоритмы использовал студент в конкретной задаче и на каком уровне они реализованы.

Разработчики поясняют, что программное обеспечение на основе совокупности решений, количества попыток и других факторов выстраивает карту знаний пользователя и выявляет слабые места. Далее сервис рекомендует задачи на изучение новых тем, либо на закрепление старых. Так составляется персональная образовательная траектория.

На специально созданном сайте собрано более семи тысяч задач по более чем 30 различным темам. Пользователь может выбрать нужную под себя, а рекомендательный алгоритм построит для него непрерывный и последовательный путь обучения.

Как отмечают эксперты, задумка московских разработчиков выглядит интересной, но пока их сервис не способен заменить преподавателей вузов.

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *