Составлен рейтинг наиболее популярных среди россиян детских игр и игрушек

Новости
Фото: tumen.bezformata.com.
Фото: tumen.bezformata.com.

Директор отдела исследовательской компании Ipsos Марина Лучина представила участникам Национального съезда производителей игр и игрушек рейтинг популярности изделий в 2022 году, сообщается на сайте Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Конструкторы на первом месте, но по сравнению с 2021 годом они потеряли в популярности. Эти изделия есть дома у 60 процентов детей в возрасте от четырех до 15 лет, больше четверти ребят назвали их любимыми игрушками.

На четыре процента выросли продажи мягких игрушек, которые изображают персонажей мультфильмов. Эта категория на второй строчке.

На третьем месте куклы-модели, на четвертом – шахматы, шашки и нарды, а замыкают топ-5 машинки.

В последние три месяца 2022 года детям четырех-шести лет родители чаще всего покупали пластилин – 42 процента продаж. Среди семи-девятилетних ребят он менее популярен – 38 процентов. Второе место у детей этих возрастов заняли головоломки, паззлы. Тем, кто постарше, больше нравятся интеллектуальные и настольные игры.

Марина Лучина отметила: несмотря на экономическую ситуацию, при выборе игрушки главным фактором для родителей остается интерес ребенка, так ответили 60 процентов родителей-респондентов. Вторым фактором является безопасность игрушки, третьим – приемлемая цена.

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *