Смесить акцент с оценки на понимание. Дополнительные занятия для отстающих предложил ввести в школе депутат

Новости
Фото: stock.adobe.com
Фото: stock.adobe.com

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предлагает пересмотреть подход к выполнению домашних заданий и организовать в школах дополнительные занятия для учеников, испытывающих трудности с освоением программы, сообщает ТАСС.

Парламентарий отметил, что ученики часто остаются один на один с заданиями. Не успев усвоить материал на уроке, они не знают, как их выполнить.

«В результате они либо обращаются к родителям, которым опять же приходится нанимать репетиторов, либо приходят в школу с невыполненной работой», — говорит депутат и предлагает изменить сам подход к домашним заданиям, чтобы они перестали быть источником стресса и непонимания для детей.

Борис Чернышов считает, что помощь с домашними заданиями должна стать частью учебного процесса.

«Для этого необходима развитая система поддержки: активнее привлекать учителей, вводить ставки тьюторов и организовывать дополнительные занятия для отстающих прямо в школе. Так у детей появится хоть немного времени на отдых и восстановление сил», — поясняет автор идеи.

Парламентарий отметил, что такой подход требует изменения системы оплаты труда учителей, «чтобы их время, затраченное на такую внеурочную поддержку, справедливо компенсировалось».

Второй ключевой момент, по мнению депутата, — смещение акцента с оценки на понимание. Борис Чернышов подчеркнул, что «задача домашнего задания — не получить пятерку или избежать двойки, а глубже изучить материал и разобраться в нем».

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *