Розовый бегемот вернется. Компания «Черноголовка» вместо детского питания Heinz будет выпускать Gipopo

Потребительский рынок
Новости
Фото: chernogolovka.com
Фото: chernogolovka.com

«Черноголовка» объявила, что в сентябре прекращает выпуск детского питания Heinz, вместо него появится новый бренд Gipopo, на упаковке которого сохранится розовый бегемот из рекламы продукции Heinz, сообщается на официальном сайте компании.

В марте этого года «Черноголовка» купила у компании «Хайнц» бизнес детского питания в России. По соглашению «Черноголовка» продолжала выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки (до сентября).

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина сообщила, что в продукции Gipopo сохранятся привычная рецептура Heinz и элементы фирменного стиля на упаковке. На коробках и банках вновь будет изображен розовый бегемот, от которого в Heinz отказались в 2020 году.

Первая партия товаров под новым брендом появится в продаже в августе 2024 года. Как рассказала Наталия Сахнина, ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки.

«Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — отметила гендиректор компании.

Продукты Gipopo будут выпускать на базе Георгиевского комбината детского питания (сухие каши), Ивановского комбината детского питания (жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда). Производством снековой линейки займутся кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *