Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, в ходе которого выяснил, как россияне относятся к запрету вывесок на иностранных языках в их городах.
Исследование проводилось с 14 по 20 ноября 2024 года, было опрошено 1,6 тысячи совершеннолетних пользователей из 362 городов всех округов страны.
44 процента участников опроса высказались за то, чтобы такое решение приняли местные законодатели. Они считают, что «великий и могучий» необходимо оградить от чрезмерного, не всегда уместного употребления иностранных слов.
36 процентов респондентов категорически против этого, они считают заимствование иноязычных слов интересным и полезным явлением для общества. Пользователи также отмечают, что смена вывесок обойдется предпринимателям в копеечку, особенно представителям малого бизнеса.
20 процентов россиян затруднился ответить на этот вопрос.
В отчете говорится, что люди постарше активнее выступают против иностранных надписей на уличных вывесках. Респонденты в возрасте до 35 лет в два раза реже голосуют за столь радикальное решение – 32 против 64 процентов у пользователей старше 45 лет.