На 21 процент вырос в России спрос на поп-иты, сквиши и другие антистресс-игрушки

Новости
Игры и игрушки
Фото: aliexpress.ru. Сквиш «Мягкий гамбургер»
Фото: aliexpress.ru. Сквиш «Мягкий гамбургер»

Компания «Платформа ОФД» провела исследование, которое показало, что в этом году россияне стали гораздо чаще покупать поп-иты, сквиши и другие антистресс-игрушки, сообщает РИА Новости.

Самыми покупаемыми стали сквиши — мягкие на ощупь игрушки для взрослых и детей, сделанные для того, чтобы их сжимали и мяли (после сжатия они быстро принимают прежнюю форму). В 2024 году сквиши покупали на 103 процента чаще, чем в 2023-м. При этом средняя цена игрушек на пять процентов ниже уровня прошлого года (в среднем 207 рублей).

Третий год остаются интересными поп-иты (от английского pop it — лопни это), резиновые или силиконовые игрушки с полусферами для нажатия, при котором издается щелкающий звук.

Эти игрушки называют «пупырками» по аналогии с пузырчатой упаковкой, в которой похожие полусферы можно лопать со звуком. Их стали покупать на 35 процентов чаще, а цена выросла на 14 процентов и достигла 337 рублей.

Исследование также показало уменьшение доли покупок антистресс- игрушек типа симпл-димпл (от английского simple dimple — простая ямочка). Это уменьшенная версия поп-ита, но не с десятками отверстий, а с двумя или четырьмя.

Такие игрушку носят в кармане или в качестве брелока и лопают во время прогулок или видеосовещаний. Их продажа снизилась почти на треть, хотя, отмечают исследователи, они подешевели на 13 процентов (их стоимость составила 167 рублей).

С января по июль 2024 года покупательский интерес к антистресс-игрушкам вырос на 21 процент по сравнению с прошлым годом. При этом их средняя стоимость составила 272 рубля, что на 11 процентов ниже уровня 2023 года.

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *