Как сообщает Independent, подростки, проводящие много времени в социальных сетях, чаще начинают курить сигареты и вейпить. Это показало исследование The UK Household Longitudinal Study.
В опросе участвовали 10 808 человек в возрасте от 10 до 25 лет. 8,5 процента респондентов сообщили, что в курят сигареты, а 2,5 процента вейпят. Более одного процента опрошенных практикуют то и другое.
Исследователи отметили, что компании часто продвигают свою продукцию в социальных сетях, они знакомят школьников с курением и вейпингом. В итоге дети и подростки, проводящие в социальных сетях более семи часов в день, в восемь раз чаще курят сигареты и в четыре раза чаще вейпят, чем те, кто реже листает ленты.
Чем больше часов в день подростки проводят в Интернете, тем больше вероятность, что они будут курить сигареты. Только два процента участников исследования, не пользующихся социальными сетями, сообщили о курении.
Из тех, кто находится в соцсетях один-три часа в день, курят 9,2 процента респондентов. 15,7 процента подростков, листающих ленту более семи часов в день, сообщили, что курят.
Лишь 0,8 процента опрошенных, не пользующихся социальными сетями, пробовали вейпить. Из тех, кто пользуется социальными сетями более семи часов в день, парят четыре процента.