Руководитель методологии и разработки образовательных программ edtech-компании MAXIMUM Education Артем Мушта рассказал о типичных ошибках одиннадцатиклассников на итоговом сочинении, пишут «Известия».
Очень часто, отметил эксперт, между частями сочинения нет логической связи. Вступление написано на тему, которая затем не развита в основной части.
Другая распространенная ошибка — отсутствие в сочинении пропорций: введение имеет большой размер, основная часть занимает абзац, а заключение состоит из одного предложения.
Артем Муштак также отмечает, что некоторые авторы добавляют в работу много лишней информации, например, дополнительные факты, в которых нет нужды.
Очень часто выпускники пишут заключение в спешке, в итоге оно получается формальным и недостаточно продуманным.
Выбор неподходящей темы может привести к тому, что ученик неправильно ее понимает и приводит неуместные аргументы.
Ошибкой является использование заранее подготовленных аргументов, привнесение домашних заготовки в написание сочинения, сказал в заключение Артем Мушта.
Ранее сетевое издание «Седьмая перемена. Поколение online» рассказывало, как писали итоговое сочинение выпускники школ Всеволожского района, а также сообщало, что в России с этой работой успешно справились 98 процентов одиннадцатиклассников.




