Ученые выяснили, что подготовка к школе не приводит к более высокой успеваемости в будущем

Новости
Фото: gazeta-brateevo.ru
Фото: gazeta-brateevo.ru

Серьезных различий в успеваемости детей, посещавших и не посещавших дошкольные курсы, не выявлено, сообщает журнал Science, рассказавший об исследовании ученых.

Ученые четырех вузов США (Колумбийского и Калифорнийского университетов, университета Вирджинии и университета штата Делавэр) проанализировали эффективность государственных дошкольных образовательных программ.

Исследователи пишут, что ранее их коллеги уже проводили оценку эффективности подготовительных программ, но, указывают авторы, эти данные сильно устарели и не могут быть применимы к современности. В те времена детям были недоступны многие аспекты социальной защиты, которые есть сейчас.

В публикации отмечается, что современные исследования в этой области проводить достаточно сложно, поскольку очень трудно учесть множество семейных и детских факторов, связанных как с выбором программы раннего образования, так и с развитием ребенка.

Тем не менее ученые смогли сделать определенные выводы. В результате исследования выявлено, что программы подготовки к школе могут улучшить навыки детей к моменту поступления в первый класс, однако на длинной дистанции все преимущества сходят на нет.

close

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *